В Институте Розенберг убеждены, что старшая школа – место, где ученики должны не только получать удовольствие от общения друг с другом, но и сталкиваться с серьёзными вызовами, способными мотивировать их на качественный рост. Потому сотрудники предлагают сценарии академической подготовки, подчёркивающие сильные стороны конкретных учеников, увеличивающие их шансы на последующую интеграцию в крупнейших и наиболее престижных мировых университетах.
Одним из таких путей является программа AP – механизм, позволяющий школьникам-старшеклассникам заниматься на уровне колледжа, сочетая традиционные и инновационные образовательные инструменты. Сдача AP позволит подростку получить дополнительные кредиты, что повысит шансы на поступление в колледж. Некоторые американские вузы могут автоматически зачислять абитуриентов, набравших высокие баллы на экзаменах в рамках AP.
Наряду с высоким уровнем академической подготовки AP не оставляет без внимания и развитие личности, помогая детям стать устойчивыми и уверенными, способными выдерживать столкновение с непростыми реалиями современного мира – индивидуальными, социальными, корпоративными и гуманитарными. В этом им помогают занятия различными видами искусств, театральным мастерством, музыкой (как классической, так и современной), а также другие виды факультативных занятий. Наряду с развивающими эстетическую и творческую составляющую личности важное значение уделяется спорту: учащиеся могут найти индивидуальные или групповые спортивные занятия по собственному выбору и вкусу или ограничиться лёгкой атлетикой.